Класс E

5.0/5 оценка (1 голосов)

С довоенного автомобиля 170 V в 1947 году Mercedes-Benz возобновил производство легковых машин. Вначале доступная лишь в версии четырехдверного седана, позднее серия W 136 расширилась двухдверной версией и универсалом. Модель 170 V имела двигатель мощностью лишь 38 л. с, а модель 170 S (1950-1952 г. в.) - уже 52 л. с. В 1953-1957 гг. выпускалась серия W 120. В 180-й модели Mercedes-Benz ввел новый кузов-понтон. Также новой была несущая конструкция. Серия W 121 продолжила традицию - автомобиль с кузовом-понтон и четырехцилиндровым двигателем производился до конца десятилетия. К началу 1960-х модели с задними крыльями-«плавниками» серии W ПО сменили своих предшественников с кузовами-понтон. Их шестицилиндровые двигатели имели мощность от 80 до 120 л. с, дизельный вариант двигателя выдавал до 55 л. с. Выдающимся достижением инженерной мысли была также новая система безопасности с зоной деформации, жестким пассажирским каркасом безопасности и фиксатором, заклинивающим в случае аварии дверные замки.

В 1967 году на рынок вышли серии W 114 и 115, больше известные как Strich-Achter («Ход восьмеркой»). Бензиновые двигатели в этих авто имели мощность от 95 до 185 л. с, дизельные - от 55 до 80 л. с. В 1973 году модели Strich-Achter подвергли фейслифтингу, после чего их выпускали до 1976 года. В 1976 году была представлена и выпускалась до 1985 года для своего времени очень зрелая технически серия W 123. Хотя представители Strich-Achter были очень популярны, W 123 стала самой успешной из всех серий. Она привлекала новыми функциями безопасности, а также подготовила почву для появления турбодизельного двигателя в легковых автомобилях Mercedes.

С 1993 года базой для класса E стала серия W 124. Она была введена еще в 1984 году. Дизельные двигатели имелись на выбор с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, бензиновые были доступны в четырех- и шестицилиндровом варианте. Наряду с четырех- и шестидверным лимузином до 1997 года в продаже были также пятидверные универсалы и двухдверные купе и кабриолеты. «Четырехглазым лицом» и одним «дворником» удивила в 1995 году новая серия W 210. Прочими особенностями серии были также регулируемый по высоте руль, электронный (цифровой) спидометр, боковые воздушные подушки, система экстренного торможения, а позднее еще и ESP. Инновационный дизельный двигатель объемом 2,9 л у Mercedes-Benz был сначала с прямым впрыском топлива. В 2002-2009 гг. производилась следующая серия - W 211. В первое время клиенты часто жаловались на досадные технические проблемы, но, несмотря на это, серия все же имела большой коммерческий успех. Седаны были представлены в четырехдверном варианте, универсалы - в пятидверном. Мощность двигателей в машинах серии варьировалась от 102 до 514 л. с.

В 2009 году была презентована серия 212 класса E. Она также была доступна в привычных вариантах кузова - седан (четырехдверный) и универсал (пятидверный). Новшествами технического характера были регулируемое рулевое управление и система подвески. Из дополнительных опций был доступен трехзонный климат-контроль - в каждой из зон свободно выставляется свой температурный и гигрорежим.
Купе и кабриолеты Е-класса, предложенные в 2009-2010 гг., ведут свою «родословную» от отдельной серии 207.
 
Mercedes 190 серии 121, больше известный как Ponton-Mercedes.
 
Не последнюю роль в популярности серии W 123 сыграло наличие новых функций безопасности.
 
Mercedes-Benz 170 S Cabrio A, выпускавшийся в 1949-1951 гг.
 
Преемник Ponton-Mercedes 1950-х гг.: машины с «плавниками» (Heckflosse) серии W 110 выпускались в 1961-1967гг.
 
Strich-Achter: серии W 114 и 115 производились в 1967-1976 гг.
 
Прекрасный силуэт: четырехместный кабриолет Mercedes-Benz первого поколения E-класса (серия A 124).
 
Характерными для выпущенного на рынок в 1995 году класса E серии W210 являются четыре круглых фары на передке, так называемое «четырехглазое лицо».
 
Mercedes-Benz класса E серии 211 выпускался в 2002-2009 гг. в версиях седан и универсал, который был назван T-Modell.
 
Mercedes-Benz E 350 CGI Avantgarde. В 2009 году серия W 212 сменила свою предшественницу. Четыре фронтальных фары теперь выполнены в форме ромбов. В качестве элементов в стиле ретро использованы колесные арки, напоминающие Ponton-Mercedes 1953 г. в.
 
Выведенная на рынок в 1984 году серия W 124 только после фейслифтинга 1993 года получила прописку в классе E, затем распространившуюся и на все предыдущие модели серии.
 
Mercedes-Benz серии S 210 1995 г. в. продолжил историю успеха T-Modell класса E.
 
Под обозначением E-Guard модели класса E серии 211 были доступны и в бронированной версии.
 
Новый класс E с 2009 года был представлен также версией с кузовом купе (С 207). Затем в 2010 году Е-класс снова выступил с открытой четырехместной моделью. На снимке - кабриолет серии A 207 Typ E 250 CDI Blue Efficiency с дизельным двигателем.