Класс SL

0.0/5 оценка (0 голосов)

Модель Ponton 180 сменилась родстером 190 SL, который производили в 1955-1963 гг. Для него использовалась только одна версия 1,9-литрового четырехцилиндрового двигателя ОНС мощностью 105 л. с.

Три модели - 230 SL, 250 SL и 280 SL - серии W113 заменили с 1963 года модель 190 SL. Мощные (150 и 170 л. с.) шестицилиндровые рядные двигатели превосходили мотор 190 SL, но вместе с тем поднялись и производственные затраты, а значит и цена машины. Доступный в качестве дополнительной опции вогнутый внутрь жесткий верх (хардтоп) 190-го принес ему кличку «Пагода». Больше всего впечатляет в следующей серии R 107 весьма продолжительное время ее производства - с 1971 по 1989 гг. В середине 1980-х появилась топ-модель серии - 500 SL, и в это же время вся серия подверглась фейслифтингу.

С электрогидравлическим приводом открывающегося верха и впервые с ветровым экраном в 1989 году на смену 107-й пришла серия R 129. Рядные шестицилиндровые двигатели в конце 1990-х были заменены на двигатели V6. Серия R 129 также производилась 12 лет.

С 2001 года доступна серия R 230, отличающаяся подвеской Active-Body-Control, компенсирующей раскачивание автомобиля из стороны в сторону при движении. Топ-модель 600 SL (модели AMG в этой серии не предусмотрены) оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 349 л. с.
 
Преемник «Пагоды» - серия R 107 производилась в 1971-1989 гг. На снимке - модель 350 SL 1985 г. в.
 
SL серии R 230 (с 2001 г.) вышел с уже проверенной на SLK крышей. Снимок 2001 года запечатлел модель Typ SL 500.      
 
Технически основанный на серии Ponton родстер 190 SL появился в продаже в 1955 году.
 
230 SL серии W 1 13 (1963-1971 гг.). Из-за формы своего доступного в качестве опции хардтопа двухместная модель со складным верхом была прозвана «Пагода».
 
SL серии 129, выпускавшийся в 1989-2001 гг., был первым серийным автомобилем марки с регулируемой многоступенчатой электронной коробкой переключения передач.
 
В 2008 году дебютировал после фейслифтинга SL-класс серии R 230. Его «лицо» было адаптировано под дизайн Mercedes-Benz. На снимке - модель SL 280.