Класс SLK

0.0/5 оценка (0 голосов)

В 1994 году Daimler поразил всех презентацией двухместного родстера SLK 200, который двумя годами позже пошел в серию. Его складной стальной верх из двух частей полностью убирался в багажник. Серия R 170 нового SLK-класса изготовлялась до 2004 года с четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 136 до 197 л. с. (SLK 320 - с шестицилиндровым двигателем мощностью 218 л. с).

С обогревателем на уровне затылка Airscarf, слегка модифицированным складным верхом, более эффектным передком и богатой палитрой двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами мощностью от 163 до 305 л. с. в 2004 году была представлена следующая серия R 171.

В 2011 году серия R 172 представила третье поколение класса SLK. Родстер в стандартной комплектации был оснащен ASR, ABS, BAS, ESP и шести- или семиступенчатой автоматической коробкой передач. С помощью системы Magic Sky Control новый стеклянный верх автомобиля должен был защищать салон от солнечного света и тепла.
 
Mercedes в 1996 году представил родстер-купе SLK-класса серии R 170 с металлическим складным верхом. Эта машина должна была произвести фурор.

Второе поколение SLK-класса серии R 171, вышедшее на рынок в 2004 году, было первым Mercedes с системой Airscarf на уровне шеи.
 
Третье поколение SLK-класса было представлено в 2011 году. Родстер SLK 350: 306 л. с. и скорость 243 км/ч.