Ford в Европе

5.0/5 оценка (2 голосов)

   Еще в 1967 году Генри Форд II настоял на основании в Лондоне Ford of Europe, чтобы улучшить сотрудничество между британскими и немецкими дочерними компаниями и достичь максимального эффекта взаимодействия: дорогостоящие двойные разработки должны были остаться в прошлом. Форд лично открыл 20 июня 1968 года Центр разработок им. Джона Эндрюса в местечке Меркених под Кельном. Он был оборудован испытательными трассами, установками для тестирования, ветровыми каналами и прочим. Сегодня под названием «Center of Exellence» он играет ключевую роль в развитии мирового автомобилестроения. Но при основании центра этот успех нельзя было предвидеть: немецкие автомобильные журналы особенно опасались, что из-за объединения заводы Форда утратят свою значимость. В конце концов, американцы и британцы даже в языковом смысле друг к другу намного ближе, чем американцы и немцы.

   Сегодня эти сомнения уже стали историей. На мировой арене ни одно крупное предприятие, подобное концерну Форда, не действует только в национальных рамках: техническое развитие Ford в Европе становится важнее развития концерна в целом. Основанный в 1994 году Исследовательский центр Ford в Аахене по-прежнему является единственным центром исследований Ford Motor Company за пределами США. Приоритетами являются динамика движения автомобиля, активные системы безопасности, исследования материалов и новые технологии для оснащения салона автомобиля. Таким образом, существует активный обмен технологиями и рабочими группами, что идет только на пользу всем маркам Ford Motor Company.

Buckel-Taunus пришел на смену Eifel в 1939 году. Технически близкий родственник Eifel, он сделал карьеру лишь после войны.