Обосновался в высшем классе

5.0/5 оценка (1 голосов)

Несмотря на ущерб, нанесенный военными действиями, и потерю филиалов в Восточной Германии, а также иностранных дочерних компаний, уже в 1946 году с конвейера в Штутгарте снова сошел новенький Mercedes-Benz - послевоенная модель 170 V. Тремя годами позже появилась первая послевоенная дизельная модель 170 D, а версия 170 S проложила марке путь в высший класс. В начале 1950-х продажи и экспорт автомобилей резко увеличились. Хотя сначала модельное разнообразие Mercedes-Benz по сравнению с довоенным оставляло желать лучшего, в последующие годы и десятилетия ассортиментная линейка снова расширилась. В 1951 году появился огромный Typ 300, больше известный как «машина Аденауэра». Модель эту, кроме первого канцлера Федеративной Республики Германия, очень ценили и другие государственные деятели во всем мире как представительское авто. Но настоящий фурор произвел первый послевоенный спортивный автомобиль от Mercedes - модель 300 SL с открывающимися вверх дверями. Эта завораживающая конструкция позднее была использована еще раз. Предназначенными для массового потребителя и в то же время отличающимися неожиданным дизайном получились автомобили серии Mercedes Ponton, начатой в 1954 году моделью Typ 180. Машина эта не отличалась особой элегантностью, зато имела меньшее сопротивление воздуху, чем предшественники, и это при том, что пассажирский салон был просторнее. Интересно, что ориентированный на вкус американцев начала 1960-х Heckflossen-Mercedes (Тур 220 Sb) с задними крыльями в виде плавников на немецком рынке удержался дольше, чем его прототипы в США.
В начале 1980-х давно уже признанная одним из лидеров в сегменте роскошных автомобилей фирма получила сильных конкурентов в лице BMW и Audi. Когда Mercedes-Benz AG с конца десятилетия и до 1997 года функционировал как самостоятельная компания внутри концерна Daimler AG, его руководители пытались вернуть Mercedes в класс А.
Программа по созданию автомобиля для более юной публики началась с выпуска модели Baby Benz Typ 190. Для создания полной линейки бренда помимо модернизации машин всех имеющихся классов фирма начала производить прежде всего популярные в США внедорожники. О захватывающей истории Mercedes-Benz наиболее полно и наглядно вам поведают в открытом в 2006 году новом музее бренда.
Компания снова принимает участие в «Формуле-1». В 1993-94 гг. на изготавливала двигатели для Sauer, затем для McLaren. Еще раз золотой стала современная версия «Серебряной стрелы» 1998-1999 г. в. благодаря Мике Хаккинену, победившему на ней в мировом чемпионате. В настоящее время Mercedes вновь участвует в гонках «Формулы-1» - у него собственная команда.
 
Mercedes-Benz Typ SSKL 27/240/300 PS, спортивный автомобиль серии W 06 1 931 г. в. Автомобили серии S все без исключения были компрессорными машинами с высокой мощностью и большим количеством лошадиных сил. Произошли они от К - модели, разработанной еще Фердинандом Порше.
 
Производная от Typ 710 SS модель Mercedes-Benz 720 SSK выпускалась в 1928-1943 гг. с двигателями мощностью до 250 л. с. 
 
Некоторые технические инновации Mercedes-Benz
1954 Впрыск топлива вместо компрессорного двигателя (модель 300SL)
1958 Фиксатор дверного замка: при аварии двери остаются закрытыми
1960-е Патент на зоны деформации: стабильный пассажирский каркас безопасности
1961       Ремни безопасности в стандартной комплектации
1973      Подголовники в стандартной комплектации
1976      Безопасная рулевая колонка
1978      ABS (антиблокировочная тормозная система)
1980-е Надувные подушки безопасности в стандартной комплектации, впервые также подушка безопасности для пассажира
1985 ASD (автоматическая блокировка дифференциала), ASR (противобуксовочная система)
1995      ESP (электронная программа устойчивости)
Кроме того: системы помощи водителю, такие как адаптивная система круиз-контроля, помощь при парковке, система ночного видения, система экстренного торможения и др.
 
Первая восьмицилиндровая модель Mercedes-Benz дизайна Фердинанда Порше: пульман-лимузин Ntirburg Typ 460, производившийся в 1928-1934 гг. Его преемник Typ 500 был выпущен в 1939 году.
 
«Grofie Mercedes» («Большой Мерседес») Typ 770, изготавливавшийся в 1930-1938 гг. В то время именно он был лидером ассортиментной программы Mercedes по цене и мощности. Здесь представлены как лимузин, так и кабриолет.

Большой коммерческий успех в 1931-1936 гг.: Typ 170 с шестицилиндровым двигателем благодаря сравнительно невысокой цене был доступен широким слоям населения.
 
Mercedes-Benz Typ 200 1933-1936 г. в. В 1933 году первый после слияния фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz. автомобиль Mercedes-Benz Stuttgart 200 был сменен моделью МВ-Тур 200.
 
Mercedes-Benz 290 Spezialroadster 1936 г. е.
 
Mercedes-Benz Typ 380. На Берлинской автовыставке в феврале 1933 года общественность впервые могла полюбоваться гармоничными формами этого автомобиля. Источником движения служил 8-цилиндровый рядный двигатель с компрессором мощностью более 140 л. с. В 1934 году Typ 380 сменил Typ 500.
 
Mercedes-Benz 130 Limousine (серия W23, производился в 1934-1936 гг.). На фото - автомобиль после фейслифтинга 1935 года. Эта маленькая машина из-за неверного распределения нагрузки на заднюю ось показала себя очень сложной в вождении и поэтому скоро исчезла из модельной программы компании.
 
В 1936 году на рынок вышел преемник успешного Typ 170 - Typ 170 V. «V» означало «впереди», так как его двигатель, в отличие от вышедшего в тоже время Typ 170 Н, был установлен впереди.    
 
Тур 170 Н 1936 г. в. выделялся установленным на задней оси двигателем. В отличие от одновременно выпущенного 170 V, этот автомобиль так и не стал популярным.
 
Преемник Typ 200 получил обозначение Typ 230. С 1937 года он продолжил коммерческий успех «170-го».
 
Первый серийный дизельный автомобиль от Mercedes-Benz: пульман-лимузин Typ 260D 1936 г. в.
 
Элегантность в лучшем виде: кузов модели Mercedes-Benz Autobahnkurier из 1930-х. Здесь изображен Typ 320 (1937-1938 г.в.).
 
Наследник «Большого Мерседеса» Typ 770, выпускавшийся в 1938-1943 гг. Он был последним немецким автомобилем высшего класса, изготовленным до войны.
 
Mercedes-Benz Typ 600 (серия W 148) появился уже в первый год войны: после серии W 148 была создана серия W 150, но не попала в массовое производство.