Alfa Romeo Nuvola

5.0/5 оценка (8 голосов)
Alfa romeo Nuvola   Кузов в стиле BMW Z07 впоследствии стал более узнаваемым Z8. Nuvola от Alfa Romeo был достаточно необычным. Он был сконструирован и собран, чтобы вспомнить 1930-е, в то же время являясь намёком на то, что день грядущий нам готовит, и с какого бы ракурса вы ни всматривались в этот автомобиль, определенно в нем было что-то новенькое.

В нем сочетались традиционный и радикальный стили одновременно, и Nuvola была таким автомобилей, к которому трудно приклеить ярлык.

Модель:
Alfa Romeo Nuvola
Дебют:
Париж, 1996 г.
Объем двигателя:
 2492 см3
Двигатель:
Переднерасположенный V6, бензиновый
Мощность:
 300 л. с.
Максимальная скорость:
 267 км/ч
Трансмиссия:
6-скоростная коробка передач, полный привод
Длина:
4286 мм
Ширина:
1859 мм
Дизайнер:
Уолтер Де Сильва

Классический передок от Alfa Romeo дополнялся встроенными маленькими фарами, которые, казалось, прибыли из будущего - хотя они уже использовались в GTV и Spider той же фирмы-производителя. 18-дюймовые колеса прекрасно заполняли арки и делали вид автомобиля очень элегантным.

   Такие стилистические штучки, как светодиоды, станут популярными в следующем десятилетии, они светят довольно ярко, несмотря на компактность по сравнению со стандартными лампами. А вот, например, низкая задняя часть, демонстрируемая у Nuvola, станет менее популярной, так как высоко поднятый кузов определенно удобнее для багажа.

СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

   Интерьер был не больше, чем смесь старого и нового. Панель приборов, имеющая много изгибов, была функциональной и достаточно современной. Классическую Alfa напоминал деревянный ободок руля и объединенные приборы, каждый на своем месте.

   Все было отделано мягкой, вручную обшитой кожей, а большая часть деталей салона была выполнена из алюминия, и каждая из них была начищена и отполирована.

   Но наибольший интерес представлял не внешний вид Nuvola, а технологии, которые она демонстрировала. Концепт демонстрировал шасси с пространственной рамой, которая стала бы доступна для производителей, чтобы быть использованной в различных вариантах, а именно для двухдверных автомобилей и автомобилей-купе.

 Хотя, такая идея возвращала к довоенной эре, а технология, которая использовалась в Nuvola для производства ходовой части с пространственной рамой, была устаревшей - от используемых материалов до методов производства.

Alfa Romeo Nuvola

Как в типичном итальянском дизайне, приборная панель в Nuvola была полна множества средств измерения, которые были расположены каждая в своей нише. Это было выгодно подчеркнуто отделкой из кожи.

 

ПРИБЫЛЬНАЯ КЛЯТВА ВЕРНОСТИ

  Являясь продуктом Alfa Romeo, Nuvola была автомобилем крайне приятным в плане вождения - эта марка известна своими автомобилями по стилю управления, и этот концепт не был исключением. Тут стоит упомянуть о полностью независимой подвеске с поперечным рычагом. 6-скоростная коробка передач, распределяющая мощность на все 4 колеса и двигатель V6 означали, что под панелями кузова было достаточно силы и мощности. Nuvola была способна развивать 267 км/ч, разгоняясь до 96 км/ч за 4,7 секунды.

   Для тех кто хоть немного понимает по-итальянски, название «Nuvola» может показаться случайным выбором, так как оно обозначает «облако». Alfa хотела отдать дань легендарному в 30-х годах прошлого века гонщику Тацио Нуволари (Tazo Nuvolar), но компания не позволила назвать свой новый концепт ни его именем, ни фамилией. Как компромисс, было выбрано название «Nuvola», которое сочетало в себе и преклонение коленей перед знаменитым прошлым, а также взгляд в будущее. 

Alfa romeo Nuvola 1996Четыре выхлопные трубы сзади автомобиля наводят на мысль об удобно устроившемся крупнотоннажном V8, но Nuvola не будет оснащена ничем большем, чем 31V6.