Bertone Birusa

5.0/5 оценка (3 голосов)

 


02-bertone-birusa
 
Bertone
Birusa
Дебют:
Женева, 2003 г.
Объем двигателя:
4941 см3
Компоновка, двигатель:
впереди V8, бензиновый
Мощность:
400 л. с.
Максимальная скорость:
нет данных
Трансмиссия:
привод: 6-скоростн. механ., задний
Длина:
4400 мм
Ширина:
1900 мм
Дизайнер:
нет данных

  Дизайнерский дом Bertone всегда отличался своими моделями на самых престижных автошоу Европы. Birusa не исключение. Не только потому, что она выглядит сенсационно, но и из-за того, что в скором времени она, несомненно, займет место на торговых площадках. Bertone утверждает, что скоро что-то похожее на Birusa встанет на производство, особенно после ее презентации на Женевском автошоу в 2003 году, хотя производство будет ограничено, так как концепт основывался на слишком дорогом BMW Z8. Использование агрегатов Z8 и его деталей означает, что будет переднерасположенный двигатель 5,0 л V8, развивающий 400 л. с. и обеспечивающий передачу через 6-ступенчатую коробку скоростей на задние колеса.
  Дизайн Birusa передает энергию и агрессию, с его гладкой поверхностью двухдверного купе. Спереди намек на общий с BMW передок с встроенными индикаторами, сзади имеется освещение, которое объединяет задние огни и поворотники. В соответствии со временем из соображения удобства, стекла заднего вида заменили на маленькие камеры, вмонтированные в задние панели автомобиля - они передавали четкую картинку на монитор на приборной панели. Алюминиевые ребра вдоль боков автомобиля были оснащенные встроенными кнопками открывания дверей.
 
02-bertone-birusa-01
Двери Bertone Birusa были чем-то средним между крыльями жука и крыльями чайки и, открываясь, придавали автомобилю поразительный внешний вид.
 
02-bertone-birusa-02
Весь дизайн очень выразительный и нехаотичный, в нем много деталей: вентиляционный проем, решетка-передок, фары и панели управления. Незаметно, но действенно.
 
  Также там был воздушный канал, который позволял моторному отсеку поддерживать прохладу. Похожие на крылья двери были полностью выполнены из углепластика, что гарантировало их легкость, в то же время демонстрируя их чопорность.
  Несмотря на их малый вес, двери были также оснащены электрическим приводом, а заднее окно, которое было сделано из противоударного стекла, состояло из двух панелей, которые задвигались под крышку багажника, чтобы открыть довольно приличных размеров люк в крыше.
 
ПУТЕШЕСТВЕННИК
  Интерьер автомобиля был сконструирован для путешествий, хотя дизайн сидений в виде «люльки» был взят от гоночных автомобилей. Широкий и высокий «горб» над карданным валом делит салон пополам, и для более удобного входа и выхода водителя сиденье отодвигается назад, когда дверь открыта, так что рулевое колесо не путается под ногами. Дизайн Birusa был разработан в сотрудничестве с Trend & Design и за счет новых решений Alcantara SpA, поэтому в автомобиле многие поверхности интерьера выполнены из замши.
02-bertone-birusa-03  Управлять стеклянной крышей и массой других функций можно с помощью голосовой активации системы управления. Этим могли пользоваться только зарегистрированные пользователи, так что несанкционированный доступ был исключен. Разработанная Loquendo VoxDrive технология была названа «Автоматическая система распознавания голоса Loquendo»: она многоязычна и представляет из себя безопасную схему, которая гарантирует, что ни одна функция не будет активирована, пока сам водитель не захочет ее активировать.
  Особое внимание было уделено звуковоспроизводящей аппаратуре. 2 усилителя и 11 динамиков давали мощный и отличный звук.
 
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ
  Birusa предложила такое предсказуемое, однако ранее не предлагавшееся - Segway Human Transporter в багажнике. Segway - двухколесное транспортное средство с гироскопом, который не дает ему упасть. Bertone работал в сотрудничестве с Segway, чтобы разработать пример транспортера, зеркально отражающего Birusa. Но концепт так и не прижился. И если вы интересуетесь, откуда все-таки взялось название «Birusa», то оно пришло от слова «biross» в пьедмонтском диалекте, что означает выдающийся, чрезвычайно находчивый человек.