BMW x-Coupe

5.0/5 оценка (4 голосов)

 

04-BMW-X Coupe 2001-01
BMW
x-Coupe
Дебют:
Детройт, 2001 г. 
Объем двигателя:
2926 см3, турбонагнетатель
Компоновка, двигатель:
Переднерасположенный, дизельный
Мощность:
184 л.с.
Максимальная скорость:
201 км/ч
Трансмиссия:
5-скоростная коробка передач, полный привод
Длина:
нет данных
Ширина:
нет данных
Дизайнер:
Крис Бэнгл
 
 
  Когда x-Coupe впервые увидел свет на автошоу в Детройте в 2001 году, появилось мнение, что BMW потерял традиции. Компания прославилась за счет хорошо выглядевших автомобилей, которые были заниженными и элегантными, a x-Coupe не вписывался в эти рамки. Линии были настолько разобщенными, что некоторым казалось, что автомобиль выставлен сразу после аварии.
   Однако имелись классические черты BMW, бросавшиеся в глаза. Самой заметной из них была сдвоенная решетка радиатора. У x-Coupe имелась перфорированная решетка радиатора с алюминиевой отделкой.
   Заднюю стойку в виде хоккейной клюшки можно считать товарным знаком BMW, здесь она была, но только со стороны водителя. Крышка багажника откидывалась вместе с левым задним крылом, правое заднее крыло при этом оставалось на месте. Это странная компоновка, но согласно BMW «легкая асимметрия гораздо приятнее строгой симметрии». Некоторые наблюдатели согласились.
04-BMW-X Coupe 2001-03
Контрольно-измерительные приборы, установленные в переднюю дверь, не были беспрецедентными, но были необычной идеей.
 
Радикальный интерьер
   Начинка x-Coupe оказалась довольно радикальной. Вместо бензинового двигателя и заднего привода в машине был полный привод из Х5 и шестицилиндровый дизельный двигатель из 330d. Легковесное алюминиевое строение кузова позволяло автомобилю развивать 184 л.с. , a BMW утверждал, что теоретически автомобиль способен развить 201 км/ч, а за 7,5 секунд разогнаться до 96км.
.
04-BMW-X Coupe 2001-02
Когда все закрыто, автомобиль выглядит довольно просто и совсем немного необычным. Но когда все открыто, x-Coupe выглядит по меньшей мере странно, особенно с этой стороны

  
И хотя x-Coupe наиболее естественно смотрелся на асфальте, в BMW утверждали, что машина не увязнет и в условиях бездорожья. Надо сказать, что трекшен-контоль и система контроля за спуском с горы еще делают из купе внедорожника. Возможно, эту машину на проселочных дорогах вообще не испытывали.
  У него были 20-дюймовые см диски, которые не сочетались с обыкновенной резиновой шиной. Спереди была установлена 255/50 резина, которая является высокопрофильной для концептов XX века, а задние были 285/45. Способность таких шин обеспечивать движение даже при проколе освобождала водителя от необходимости в запаске.
  5-скоростная коробка передач была взята от BMW с измененным передаточным отношением, обеспечивающим владельцу большее удовольствие от вождения.
 
Высокие технологии
  Чтобы удержать машину на дороге, был вмонтирован задний спойлер,   поднимающийся на скорости 109 км/ч, а другой инновацией были главные фары, которые поворачивались вместе с колесами, система управлялась с помощью сенсоров и гидравлики. Кроме того, все контролировалось GPS, которая «читала» дорогу еще до того, как водитель туда доберется. BMW утверждал, что x-Coupe встанет на конвейер только, если к нему будет проявлен достаточный интерес.
  Последнее относилось и к BMW Z1. Непохожий на x-Coupe, он обладал преимуществом, он хорошо смотрелся. Но жизнь концепта после смерти все-таки началась: когда Z4 появился в следующем году, его передок напоминал x-Coupe. Славно, что сходства на этом прекратились...