Citroen C6 Lignage

5.0/5 оценка (3 голосов)
Модель:
Citroen C6 Lignage
Дебют:
Женева, 1999 г.
Объем двигателя:
нет данных
Двигатель:
переднерасположенный
Мощность:
нет данных
Максимальная скорость:
нет данных
Трансмиссия:
переднеприводная
Длина:
4920 мм
Ширина:
1890 мм
Дизайнер:
Марк Ллойд

Citroen C6 LignageСлоганы для Citroen C6 Lignage были такие: «Искусство путешествовать» и «Путешествие со стилем», которые полностью отражали дух концепта. Это был автомобиль, созданный не только для транспортировки, - это была попытка Citroen вернуться к своей философии стиля и инновации. И что самое главное - существовал шанс, что C6 Lignage, впервые выставленный в 1999 году на Женевском мотор-шоу, скорее всего войдет в производство и внесет изрядную долю эффектности в ставшую пресной и безынтересной серию.

Целостность дизайна

Citroen C6 Lignage 1999«Гребни» уже давно устарели, однако в C6 именно благодаря им, по сути, седановский корпус выглядел как хэтчбек - стиль более популярный для автомобилей «люкс» и семейных авто.

Хотя C6 и не был заявлен как автомобиль с элементами «ретро», в нем вы нашли бы множество столь типичных для дизайна Citroen решений - даже само имя автомобиля было заимствовано у модели AC6 1928 года. А потому неудивительна и большая длина колесной базы, выраженность передней части, мягкость линий и короткая задняя часть. Силуэт C6 определенно намекал на принадлежность к хэтчбекам, однако в этом авто багажник смежался с «гребнем». С какой целью? Очертания автомобиля должны были быть гладкими, но покупатели в этом секторе рассматривали хэтчбек как вариант непритязательный. Необходим был седан с очертаниями хэтчбека - отсюда и наличие «гребня».
Линия крыши кузова была достаточно низкой, и чтобы внутри салона не было ощущения клаустрофобии, окна спроектировали большими. Особо изящным элементом дизайна были встроенные в панели крыши стеклянные вставки в форме «шеврон» - отсылка к логотипам Citroen на задней и передней панелях авто.

Внешний дизайн C6 был также разработан с максимальной аэродинамической эффективностью. Дверные ручки сливались с поверхностью кузова и приподнимались при нажатии кнопки пульта. Снаружи также не было предусмотрено зеркал заднего вида, так как все наблюдение осуществлялось при помощи камер. Центральные стойки также отсутствовали.

Свободность интерьера

Citroen C6 Lignage interierC6 должен был возглавить список моделей Citroen, поэтому потребовалась и соответствующая роскошь в дизайне интерьера. Автомобиль изобиловал высококачественными материалами и техникой, а также пространством, как на передних, так и задних сиденьях.

Целью разработки интерьера C6 было достижение чувства максимальной просторности, поэтому были  выбраны светлые отделочные материалы. Все сиденья и внутренняя обшивка были покрыты кожей цвета магнолии, а в оформлении деревянными элементами использовалась древесина светлых пород. Несмотря на принадлежность C6 к классу автомобилей-люкс,  приборный щиток отнюдь не изобиловал кнопками и  приборами. В дизайне присутствовал минимализм, что придавало приборной панели строгий и упорядоченный вид.

Количество приборов в C6 оказалось предсказуемо велико, несмотря на то, что все эти приборы были скрыты от глаз. Компьютерная система автомобиля выполняла не только функции мониторинга внутриавтомобильных процессов. Равно как и обычный домашний ПК, компьютер C6 позволял пассажирам задних сидений посылать и получать электронную почту, а программное обеспечение по голосовому распознаванию означало, что многие функции можно привести в действие без необходимости тянуться к каким-либо кнопкам. Инфракрасная клавиатура давала пассажирам на задних сиденьях возможность заходить в Интернет.

  Под обшивкой C6 заключалось огромное количество технологий, позволяющих сделать поездку максимально комфортной и безопасной. Даже передняя подвеска традиционно управлялась гидравликой. По утверждениям Citroen, в C6 была использована технология Общей Системы Контроля ходовой части, но в спецификации автомобиля также были указаны подвесной дисплей, поворачивающиеся фары, полуавтоматическая секвентальная коробка передач и интеллектуальная система контроля скорости, позволяющая избегать аварий благодаря встроенной системе обнаружения препятствий. Словом, хай-тек повсюду.