Fiorovanti Vola

5.0/5 оценка (6 голосов)
Модель:
Fiorovant Vola
Дебют:
Женева, 2001 г.
Объем двигателя:
2959 см3
Двигатель:
Переднерасположенный, бензиновый, V6
Мощность:
218 л.с.
Максимальная скорость:
нет данных
Трансмиссия:
нет данных
Длина:
4160 мм
Ширина:
1810 мм
Дизайнер:
нет данных

Fioravanti vola

Вы можете обвинить Alfa Romeo в производстве почти одинакового дизайна для GTV и Spider, но когда появилась Foravant Vola, эти модели стали казаться не более чем авантюрными. И хотя Vola не совсем принадлежала к Alfa Romeo, дизайнерский дом Vola этой моделью показал, каким спортивным автомобилем Alfa Romeo может предстать в будущем. Вот почему был переделан традиционный передок Alfa Romeo в носовую часть Vola, а некоторые линии лишь отдаленно напоминали GTV.

Fioravanti vola складная крышаСкладная крыша поворачивалась на 180°, делая из закрытого купе открытый автомобиль, без особых проблем.

Но не силуэт был основной причиной, привлекающей к Vola общее внимание. Дизайн ее крыши протаптывал новую тропинку. Проблема, которую Vola пыталась решить, заключалась в том, как спроектировать такую крышу для открытого спортивного автомобиля, чтобы сохранить багажник чистым и аккуратным, в то время как крыша поднимается и опускается. Обычная откидная крыша снижала безопасность и доставляла слишком много шума от ветра, когда она была поднята.

Появление Mercedes SLK в 1993 г. привнесло новый ход мысли, но остались серьезные проблемы с уборкой крыши в багажник, так как необходимо было позаботиться о безопасности и о свободном месте в нем. Чтобы избежать всех этих неприятностей, Vola решила прибегнуть к чему-то совершенно иному.

 

Стержневой пункт

Полагая, что автомобиль с обычной складной крышей принесет безопасность и понижение уровня шума, когда крыша раскрыта, но у которой не будет свободного местечка в багажнике когда крыша убрана, в компании решили прибегнуть к чему-то радикальному, а точнее, к чему-то очень простому. Иногда на ум приходят простые вещи, которые и являются самыми правильными.

И решение было очень простым, так как кроме складывающейся панели крыши, которая была прикреплена к вершине заднего окна, ничего не было.

Когда она была закрыта, крыша защищала от ветра. Не было необходимости придумывать еще какие-то приспособления, также не нужно было искать, куда спрятать крышу, когда захочешь открыть верх автомобиля. Крыша поворачивалась на 180° и аккуратно складывалась поверх багажника.

Крыша была сделана из углепластика. Даже когда крыша была закрыта, кабина выглядела светлой и воздушной из-за панели, сделанной из пластика, который не защищал от ультрафиолетовых лучей. Но, возможно, самой перспективной в конструкции крыши была ее простота. В момент, когда она складывалась, она не требовала гидравлики.

Небеспорядочный салон

Fioravanti vola кабина Внутри Vola находились простые вещи, кроме того, все, что ожидалось от спортивного автомобиля в плане техники, было вмонтировано в Vola. Спутниковая навигация, дополненная климат-контролем, телефон и мощная стереосистема, и все это было собрано на центральной панели так, что смотрелось почти в полном порядке. Снаружи все было также довольно просто. Длинные передние фары, сзади которых располагались отсеки для выхода горячего воздуха из двигательного отсека.

Хотя Vola в конце концов так никуда и не помчалась, она могла быть оснащена двигателем на 3,0 л Alfa Romeo V6, так же как и GTV и Spider. Это был всего лишь автомобиль мечты...

Избегая ненужного декора, кабина Vola была выполнена в коже двух тонов и дополнена центральной консолью. Символ F позади двери является знаком Fiorovanti.