Lancia Dialogos

5.0/5 оценка (3 голосов)
Модель:
Lancia Dialogos
Дебют:
Турин, 1988 г.
Объем двигателя:
нет данных
Двигатель:
переднерасположенный
Мощность:
нет данных
Максимальная скорость:
нет данных
Трансмиссия:
полноприводная
Длина:
4990 мм
Ширина:
1950 мм
Дизайнер:
Майк Робинсон

Lancia Dialogos 1998

За исключением таких новаторов, как Renault или Citroen на автомобильном рынке было не найти производителей, способных избирать новый путь развития. Ситуация изменилась благодаря Lancia и концепту Dialogos.

Целью создания Dialogos было привнесение на рынок автомобилей класса «люкс» чего-то нового, исполненного плавностью линий, новизной в дизайне и просторности интерьера - дабы обеспечить комфортабельность езды. Основой идеи стало создание возможности человеку стать единым целым вместе с машиной, по сути вступить с ней в диалог - что и объясняет такое названия концепта.

Вдохновленный наследием

Lancia DialogosС этого угла обзора Lancia Dialogos очень напоминает Lagonda Vignale, созданную пятью годами ранее, - и конечно же первая ни в чем не уступает последней. Очертания автомобиля невероятно утонченные, но без пафоса.
Lancia DialogosПоложение руля можно было менять без особого труда, что служило намеком на возможность использования Dialogos в качестве туристического автомобиля.
Lancia Dialogos InterierОбладание автомобилем с таким более чем высококлассным интерьером сравнимо с проживанием в богато обставленной квартире - весь салон Dialogos был покрыт мягкой кожей и алькантарой.

В Dialogos прекрасно сочетались и будущее, настоящее, множество деталей дизайна можно проследить в богатом наследии Lancia. Из прошлого пришли и конструкция кузова без средней стойки и открывающиеся против хода задние двери - подобные решения использовались в моделях Aurelia и Appia 50-х годов. Однако с самого начала было оговорено, что автомобиль не будет спроектирован в стиле ретро - вместо того должен был появиться классический элегантный, по выражению дизайнера Майка Робинсона (Mike Robinson), - автомобиль «с минимумом внешней помпезности». Это означало минимализм во внешнем оформлении - отсюда отсутствие дверных ручек, дворников, антенн и внешних зеркал.

Для того чтобы попасть внутрь, владельцу требовалась индивидуальная карта - устройство контроля, выполненное на заказ. Как только владелец использовал карту, машина тут же открывалась и все внутренние параметры устанавливались автоматически. Это означает, регулировку сиденья и установок климат-контроля. Что представляется еще более удивительным - параметры подвески также peгyлировались автоматически, равно как рулевое управление и программы переключения передач.

При открытии дверей руль оказывался посередине приборной панели.

Руль можно было перемещать влево и вправо (при помощи электроники), в зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Набор педалей располагался с обеих сторон, но использовался только тот, который находился под рулем в текущем его положении - другой становился подставкой для ног.

Не стоит забывать и о большом количестве технологий: интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое регулирование фар, поддержание маршрута и коробка передач, способная запоминать предпочтения водителя в езде. В этом автомобиле удачный дизайн опирался на не менее удачные технологии.

К сожалению, несмотря на свою удачную конфигурацию и неуемное желание журналистов со всего света опробовать Dialogos в действии, такая возможность заведомо отсутствовала. Машина не могла ездить: внешний и внутренний дизайн - это все, что могли продемонстрировать производители. Багажник был полон всевозможной электроники, в то время как двигательный отсек был пуст. Это был один из тех концептов, что были достойны стать настоящими автомобилями - в конечном итоге из этой модели выросла производственная модель Thesis, - но самому Dialogos такой судьбы уготовано не было.

Обладание автомобилем с таким более чем высококлассным интерьером сравнимо с проживанием в богато обставленной квартире - весь салон Dialogos был покрыт мягкой кожей и алькантарой.