Land Rover Range Stormer

5.0/5 оценка (3 голосов)
Модель:
Land Rover Range Stormer
Дебют:
Детройт, 2004 г.
Объем двигателя:
нет данных
Двигатель:
переднерасположенный, V8,
бензиновый
Мощность:
нет данных
Максимальная скорость:
нет данных
Трансмиссия:
6-скоростная, полуавтоматическая, полноприводная
Длина:
нет данных
Ширина:
нет данных
Дизайнер:
Геофф Упекс

Land Rover Range StormerНесмотря на то, что первый автомобиль Range Rover появился в 1948 году, концептов от этой марки не появлялось вплоть до Детройтского мотор-шоу 2004 года - им стал Range Stormer. Это был скрытый рекламный показ совершенно новой модели, которая должна была появиться чуть позже в том же году, хотя, как это и водится, модель оказалась куда менее радикальной, нежели сам концепт.
Все в Range Stormer было создано напоказ и блеска ради - начиная с ярко-оранжевой окраски, заканчивая дверями ножничного типа. Целью создания этой модели для Range Rover было желание удостовериться, что первый же их концепт не станет провальным. И он не стал.

 

Агрессивность через край

Land Rover Range StormerЛюбой попытавшийся посостязаться в скорости с Range Stormer оставил бы сомнения в том, что у автомобиля есть и будущее спорт-кара. Четыре выхлопные трубы выглядели достаточно угрожающе, притом полностью вписываясь в облик автомобиля.

Доводя агрессивность облика автомобиля до максимума,  угловатые,  квадратные очертания Range Stormer повторяли многие из тех черт, что были столь успешно внедрены Range Rover всего пару лет назад. Эти габаритные огни - в каждом по отдельной, имитирующей блеск бриллианта лампочке - плюс ко всему этому две передних фары с лампами, расположенными ступенчато.
Однако задние фонари выглядели так, будто были наполнены битым льдом - в действительности это был силиконовый наполнитель. Изрядно выпуклые колесные арки наводили на мысль о мощности 8-цилиндрового двигателя с нагнетателем. Под ними стояли колеса с алюминиевыми дисками диаметром 22 дюйма.

Мощные бамперы, в сочетании с узостью окон, создавали особенно яркое впечатление, а четыре выхлопные трубы намекали на спортивную ориентацию авто. То, что это был 3-дверный автомобиль, опять же говорило в пользу его спортивности, хотя серийный автомобиль и стал 5-дверным

Задний откидной борт был типичным для Range  Rover, т. е открывался он горизонтально - хотя и  здесь нашлись свои особенности. Если верхняя часть  его открывалась обычно, то нижняя съезжала вниз под бампер. Вместо обычных дворников для очистки заднего стекла использовались струи воздуха под высоким давлением, а внутри багажника пол регулировался автоматически для оптимизации вместительности.

Классический стиль

00-Photo 500Ножничные двери и откидной порожек, превращающийся в ступеньку - редкость в машинах такого типа

Многие черты дизайна Range Stormer были позаимствованы у моделей Range Rover 70-х годов - автомобиль оснастили классическим 8-цилиндровым двигателем Rover.
Приборная панель оказалась на удивление незамысловатой, и, хотя деревянные элементы были сведены  к минимуму, по всему салону встречались символические вставки из этого материала.
Набор оборудования в основном можно было предугадать - система спутниковой навигации, климат-контроль, высококачественная стереосистема, управляемая через монитор. Для пассажиров задних сидений имелись экраны, на которых демонстрировались DVD-фильмы, а на месте зеркала заднего вида располагалась камера, выводящая необходимую картинку на мониторе приборной панели. Все это служило прекрасным доказательством того, что Range Rover был готов на эксперименты, и такой автомобиль был бы нарасхват. Поэтому досадно, что вышедший в производство автомобиль был куда менее завораживающим.

При абсолютном превосходстве алюминия в отделке, в салоне Range Stormer присутствовали и другие материалы - в единстве своем производя великолепное впечатление.