Linkoln Navicross

5.0/5 оценка (3 голосов)
00-Photo 550

Navicross - нечто большее, чем просто большой роскошный седан. Созданное, чтобы стать альтернативой полноценному внедорожнику, это произведение искусства впервые увидело свет в 2003 году на Автомобильной выставке в Детройте на стенде Lincoln, став наиболее запоминающимся экспонатом.
После появления на выставке семью годами раньше мрачного Lincoln Santinel стало понятно, что отделение Ford в США приняло решение взять курс на новый дизайн. С 50-х годов американские машины не были столь роскошными. И все же состоялся столь долгожданный переход к мягким линиям, таким типичным для 80-90-х годов.

Модель:
Lincoln Navicross
Дебют:
Детройт, 2003 г.
Объем двигателя:
4,2 л
Двигатель:
переднерасположенный, V8, с турбонаддувом
Мощность:
нет данных
Максимальная скорость:
нет данных
Трансмиссия:
5-скоростная, полуавтомат,
полный привод
Длина:
4741 мм
Ширина:
1862 мм
Дизайнер:
Джерри Макговерн

 

Полированный универсал

Классифицировать Navicross очень сложно, так как Lincoln намеренно хотел создать машину, которая бы отвечала широкому спектру запросов потребителей. Сочетая лучшие элементы спорт-кара и внедорожника, предполагалось, что Navicross должен был стать «всем не для всех». И все же акцент ставился на спортивных характеристиках модели. Предполагалось, что Navicross станет настоящей машиной для езды, с быстрой ходовой частью и превосходной мощностью под рукой.
Хотя выходная мощность двигателя не была определена, благодаря установлению турбонаддува она могла теоретически достигать 400 л. с. Это приводило в движение все четыре колеса с помощью пятискоростной автоматической коробки передач, которая могла работать в механическом режиме. Это должно было обеспечить достаточно спортивную езду. Но центр тяжести, расположенный выше, чем обычно, снижал бы способность развивать скорость. Высокая скорость в сочетании с мягкими подвесками спереди и сзади наделяли машину некоторыми качествами внедорожника. И все же угнаться за двумя зайцами невозможно. Гоночные характеристики были поставлены под сомнение, равно как и внедорожные. Высокая скорость развивалась отчасти благодаря литым дискам 20 дюймов, которые были облачены в шины 255/50 R20, что опять же являло пример компромисса между скоростью на дороге и проходимостью вне дороги.

00-Photo 500Красивая отделка салона Navicross кожей стала возможной лишь благодаря появлению съемных задних дверей. Сиденья для четырех пассажиров - поистине роскошная гармония.

Внешний дизайн

Внешний дизайн Navicross можно было охарактеризовать словами «резкий, мощный, прочный». Эту модель невозможно было не заметить. Едва сужающийся крутой нос с плавным переходом в заднюю часть. Линия гальванического покрытия зрительно удлиняла кузов автомобиля. Задняя часть поднималась вверх, открывая доступ в багажное отделение. Все это соединило в себе элементы роскошной машины для удовольствия и практичного внедорожника.
Несмотря на то, что внешняя отделка была сделана со вкусом, внутренняя часть оказалась гораздо привлекательней. Роскошь бросалась в глаза. Отделка была выполнена кожей терракотового и кремового тонов. Lincoln позиционировал Navicross как модель высокого качества, простую в обращении. Отходом от минимализма были озабочены многие современники. Множество функций отражались на двух больших светодиодных панелях. Это позволяло задавать конфигурацию, удовлетворявшую требованиям как водителя, так и пассажира. В первую очередь водитель мог видеть стандартную информацию (показания спидометра, датчики уровня топлива, тахометра). В то время как пассажир имел доступ в Интернет, к телекоммуникациям, а также к навигационной спутниковой связи. Одним словом, все под рукой - это о Navicross.
00-Photo 500Для дополнительного освещения салона, наряду с широкими окнами спереди и сзади, на крыше располагались большие стеклянные панели. Задняя часть автомобиля была не похожа на американские автомобили класса «люкс», а напоминала кузов хэтчбек.