Pininfarina Osee

5.0/5 оценка (6 голосов)
Pininfarina Osee Citroen

 Вам не придется вглядываться, чтобы увидеть, что служит основой Pininfarina Osee. Но хотя логотип Citroen бросается в глаза, эта модель совсем не похожа на семейство Citroen. По правде, если посмотреть на нее под разными углами, можно заметить связь с Teutonic с нотками Audi Rosemeyer. Но с другой стороны, наиболее важным является изобилие блеска и гламура, что только вызвало многочисленные положительные отзывы о Pininfarina после презентации на автосалоне в Женеве в 2001г.

Модель:
Pininfarina Osee
Дебют:
Женева, 2001 г.
Объем двигателя:
2946 см3
Двигатель:
6-цилиндровый, V-образный, бензиновый двигатель
Мощность:
194 л. с.
Максимальная скорость:
нет данных
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая, задний привод
Длина:
4150 мм
Ширина:
1895 мм
Дизайнер:
нет данных

Надо сказать, что Pininfarina раньше никогда не привлекалась к сотрудничеству с Citroen. Но сотрудничество Pininfarina и Peugeot началось несколько десятилетий назад, когда Citroen и Peugeot являлись частями одной и той же компании (PSA). Это позволяло надеяться, что итальянская проектировочная фирма сможет привнести во французскую марку что-то новое. Было предложено создать машину, которая не будет ассоциироваться с модельным рядом Citroen, и это оказалось хорошей идеей. Результатом явился спортивный автомобиль с двигателем центрального расположения.

Хотя за ее внешность Osee можно оправданно назвать суперкаром, она обладает 3-литровым двигателем V6 Citroen, развивающим мощность всего 194 л. с. Бесспорно, это много (правда, максимальная скорость неизвестна), но это не та машина, которая могла бросить вызов Ferrari и Lamborghini. А напротив, начинающая, которая непрактична, как многие суперкары, но более доступна и менее экстремальна, чем вышеуказанные итальянские модели.

Pininfarina Osee Concept 2001Будучи изобретением XXI века, Pininfarina Osee позаимствовало некоторые элементы стиля от более ранних времен, в частности, и не очень разумные - из-за отсутствия заднего стекла плохая задняя видимость.

 

 Только классика, ничего лишнего

Дизайн Osee в некоторой степени позаимствован у существующих ныне или прошлых моделей Citroen, но некоторые детали присущи классическим моделям всех времен, таким как DS и SM. Наиболее важными из них явились длинные капот и салон, расположенный относительно далеко на колесной базе, придающие машине пропорциональность. Другая отличительная особенность - «заостренная» передняя часть, которая четко выделяется на виде сверху. Покатая задняя часть явилась другой ретродеталью. В результате всего этого и был создан автомобиль Osee.

Акцентируя внимание на принципе Citroen доставлять прежде всего комфорт и плавность вместо невероятной скорости и запредельной мощности, Osee присвоили статус спорткара (а не суперкара). Так как Pininfarina достигла этого, Osee требовала неагрессивный внешний вид, двигаясь плавно по дороге благодаря гидрорегулированию.

Особенно подчеркивают динамичный вид Osee крохотные передний и задний бамперы, а результатом длинной колесной базы главным образом является безупречная езда и управление. Положение двигателя в центре автомобиля означало, что салон должен быть полностью расположен впереди, и весь багажник преднамеренно освобожден от каких-либо деталей.

Внутри имеется три сидячих места, включая водительское, расположенное немного впереди двух пассажирских. Что означает положение водителя по центру, в стиле McLaren F1 и панель управления, состоящую из трубчатых элементов, во всю ширину автомобиля. Панели обтянуты тканью, похожей на парусную с минимальным количеством переключателей и приборов. Назвать изысканным это нельзя, зато очень эффективно.

Pininfarina Osee Interier
Центральное положение водителя допускает наличие трех сидячих мест. Это также означает, что не нужно создавать автомобили с правым и левым рулем.