Bristol

5.0/5 оценка (1 голосов)

Bristol 400

Страна происхождения:
Великобритания
Годы выпуска:
1947 – 1950
Двигатель:
1971 куб. см., рядная шестерка
Характеристики:
Максимальная скорость 132 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 19.7 сек
Знаете ли вы, что...
Получившие развитие версии превосходного довоенного двигателя
BMW 328 - рядной шестерки - должны были приводить в движение все автомобили Bristol до тех пор, пока компания не переключилась в 1961 г. на двигатели Chrysler V8.

Bristol 400 владеет больше хозяев, чем немного похожим на него BMW 328

Хотя Bristol 400 действительно носил имя компании, он многое позаимствовал от довоенного BMW 328, который немцы экспортировали в Британию в виде колесных шасси, где на них устанавливала корпуса, а затем продавала компания Frazer Nash.

В 1945 г. Frazer Nash создала совместное предприятие с авиастроительной компанией Bristol Aircraft (во время войны производившей самолеты Blenheim и Beaufighter), планируя выпуск автомобилей класса люкс. Представители нового консорциума посетили заводы BMW в Мюнхене, разбомбленные в 1945 г., и изъяли чертежи и двигатели до того, как американцам удалось переправить в Штаты остатки документов и оборудования. Главного инженера BMW Фрица Фриделя вскоре привлекли для продолжения работы над двигателем 328-й модели, и в 1946 г. был сконструирован прототип. ВАС (Bristol AirCraft) захватил в 1947 г. полный контроль над всем предприятием, зарегистрированным под именем Bristol Cars, и начал производство первой серии Bristol 400, которую годом позже заменили усовершенствованной второй серией.

Наследие BMW в этом автомобиле было очень значительным: задняя подвеска - копия подвески BMW 326, корпус повторял BMW 327, а двигатель и передняя подвеска были от BMW 328, даже отличительная двойная решетка радиатора сохранилась. Bristol 400 имел притягательный аэродинамический корпус, выпускавшийся в различных вариантах. Корпус салона создавался Турингом и Загато, а каплевидная передняя часть была разработана Фариной и строилась в Бристоле. Также компания выпустила несколько заказных моделей, включая необычную «деревяшку» - легковую машину с кузовом универсал, созданную Хайдом. Его длинный и «зализанный» багажник имел характерное выпуклое круглое место для запасного колеса.