Cisitalia 202

0.0/5 оценка (0 голосов)
Страна происхождения:
Италия
Годы выпуска:
1947 – 1952
Двигатель:
1089 куб. см.., рядная четверка
Характеристики:
Максимальная скорость - 169 км/ч
Знаете ли вы, что...
Бизнес-содружество Cisitalia находилось под контролем Пьеро Дусио, спортсмена, который участвовал в гонках «Формулы 1» 1952 г., управляя одной из Cisitalia D46, но, к сожалению, ему не удалось пройти квалификационный отбор, а его попытка создать автомобиль, соответствующий требованиям Гранпри. привела его компанию к банкротству.

Cisitalia 202 была очень хорошенькой, но привлекла внимание только небольшого круга покупателей.

Способность создавать успешные гоночные авто - это часть итальянского характера, а одной из наименее известных историй успеха является история автомобиля Cisitalia D46, которая бурно расцвела в послевоенные годы. D46 создал Данте Джакоса, используя элементы Fiat, модифицированные специально для гонок, и предназначалась она для серии особенных D46, в которых решающим фактором было мастерство водителя, а не технические параметры машины. Cisitalia также заказывала дорожные автомобили у ведущих конструкторов. Так, Батиста «Пинин» Фарина создал ошеломляющую форму корпуса для двухдверной Cisitalia 202 Gran Sport ручной сборки, ставшей техническим триумфом и эстетическим переворотом, который в корне изменил конструкцию и дизайн послевоенных автомобилей. Этот новаторский шедевр имел честь быть с успехом представленным на первой Автомобильной выставке в нью-йоркском Музее современного искусства в 1951 г. Построенный на деревянной раме, алюминиевый корпус 202-го был сконструирован как бесшовная скорлупа, соединяющая верх, капот и крылья со встроенными фарами.

Это создало новый облик, которому следовали производители купе высокого класса типа GT, подобные ранним моделям Ferrari, также сконструированные Фариной. Чуть позже к ним присоединился скоростной кабриолет, разработанный Виньяле. 202-й был легким, быстрым и удобным в управлении, но, к несчастью, цена его оказалась непомерно высокой, и у машины нашлось совсем немного заказчиков. Было выпущено только 170 экземпляров Cisitalia 202, включая 17 в версии кабриолет.

Для соревнований предназначались несколько вариантов 202-го, среди которых знаменитый красный родстер 202 ММ (для скоростных «Тысячи миль»), блиставший в гонках 1947 г. под управлением великого Тацио Нуволари.