Delage D8S

5.0/5 оценка (2 голосов)
Страна происхождения:
Франция
Годы выпуска:
1931 - 1933
Двигатель:
4050 куб.см, верхнеклапанный, рядная восьмерка
Характеристики:
Средняя скорость свыше 175 км/ч была достигнута моделями легкого веса на 24-часовых гонках на выживание в 1932 г. Разгон до 100 км/ч занял 15 сек
Знаете ли вы, что...
Великая депрессия разорила многих производителей шикарных автомобилей, и Delage свернул свое производство в 1935 г., хотя это имя дожило до 1953-го - на модели Delage, выпущенной компанией Delahaye.

Delage D8SЭтот представительный шофер D8S не вымокнет под дождем — над ним предусмотрена съемная крыша.

Луи Дилейдж родился за два десятилетия до того, как первое автомобильное колесо совершило свой первый оборот, а уже с 1910 г. автомобили этого талантливого инженера стали завоевывать славу на гоночных трассах. Им принадлежит рекорд скорости 1923 г. и многочисленные победы на этапах Гран-при. Естественно, что успех на треке рассматривался как способ продвижения и реклама дорожных авто, и Дилейдж стал специализироваться на шикарных люксовых салонах, универсалах и родстерах для состоятельных клиентов.

Опытная работа в течение 1920-х привела к созданию различных эволюционных моделей, кульминацией стала в 1929 г. модель D8 с превосходным восьмицилиндровым двигателем, который заменил прежний силовой агрегат - рядную шестерку.

Delage D8S стал самым популярным французским автомобилем 1930-х. И это объяснимо. Все главные кузовные ателье Франции (Chapron, Pourtout, Figoni, Fernandez & Darrin, Freestone & Webb, Letourneur & Marchand, Labourdette и Vanden Plas) объединили свои усилия и талант для создания этого красавца с низкой посадкой. Количество моделей поражало воображение и удовлетворяло любые пристрастия: салоны, спортивные купе, кабриолеты, родстеры... И все с громадными передними фарами. Но Delage D8S редки, потому что за два года было выпущено лишь 99 экземпляров, хотя за ними последовало большее число моделей D8SS - легких и маневренных.

Является ли Delage D8S чем-то особенным? Выглядит он именно таким. По меньшей мере два человека полагают, что это так I ожесточенная битва предложений на торгах подтолкнула в 2007 г. цену «с молотка» на это потрясающее белое купе до 3,4 млн. долларов.