Frazer Manhattan

0.0/5 оценка (0 голосов)
Страна происхождения:
США
Годы выпуска:
1947 - 1951
Двигатель:
3,7 л, рядная шестерка
Характеристики:
Максимальная скорость около 121 км/ч
Знаете ли вы, что...
Автомобили Kaiser-Frazer создавались на Полосе Уиллоу, в то время самой большой площадке, которая была выстроена правительством США, а затем использовалась Генри Фордом для создания бомбардировщиков B-24 Liberator ("Освободитель"), но после войны Форда это место перестало интересовать, a Kaiser-Frazer получил возможность арендовать его по низкой цене.

Компания Kaiser-Frazer переключилась на автомобили, подобные Manhattan, после того как во время Второй мировой войны выпускала морские суда класса либерти.

Frazer был назван так по имени президента Джозефа В. Фрезера, а сконструировал его Говард «Голландец» Даррин, да так удачно, что этому автомобилю Академией моды в Нью-Йорке была присуждена золотая медаль за превосходную конструкцию и дизайн.

Это помогло переходу Kaiser-Frazer от производства морских судов к выпуску автомобилей, хотя как Frazer, так и прагматичный переднеприводной Kaiser выпускались только в двух вариантах - седан и хетчбэк Vagabond («Бродяга») - фургончик с поднимающейся вверх задней дверью. «Дьявол кроется в деталях», и компания внедрила в производство в 1947 г. полулюксовую модель Frazer-Manhattan. Хитрый маркетинговый ход состоял в том, чтобы предложить несравненное сочетание цветов наружной отделки и интерьера наряду с округлой носовой частью и длинной колесной базой, что создавало обширное внутреннее пространство. Manhattan приводился в движение шестицилиндровым мотором Continental Red Seal, который продолжал совершенствоваться в течение всех 1940-х. Это давало большую экономию топлива, и к тому же Manhattan отличался плавной ездой. Стилистическое его оформление, несмотря на новаторские прямые встроенные крылья, оставалось простым и спокойным.

Тем не менее ранние модели Manhattan пользовались успехом, и за два года было продано 41 000 штук. Но вскоре продажи стали падать и в 1949 г. компанией была предпринята безнадежная попытка оживить интерес публики, предложив к продаже автомобиль со съемным верхом. Он был сконструирован на базе усиленного корпуса седана со срезанной крышей. Уловка не сработала - удалось продать лишь 17 экземпляров, а продажи седана упали ниже 10 000 машин. Дж. Фрезер покинул компанию в 1951 г., и имя Frazer ушло вместе с ним, хотя его партнер Генри Кайзер продолжил дело.