Isotta Fraschini 8/8A

0.0/5 оценка (0 голосов)
Страна происхождения:
Италия
Годы выпуска:
1919 - 1931
Двигатель:
5902 куб.см; 7372 куб.см, рядная восьмерка
Характеристики:
Максимальная скорость не менее 145 км/ч
Знаете ли вы, что...
Мнение голливудских звезд 1920-х гг. относительно престижа автомобилей было непререкаемым, а им определенно нравилась 8А - одной управляла Клара Боу, а Рудольфо Валентино владел двумя Isotta.

Самые богатые и знаменитые быстро открывали свои сердца и кошельки для Tipo 8.

Во время Первой мировой войны итальянский инженер Изотта Фраскини разрабатывал авиационные двигатели, однако с прекращением военных действий компания вернулась к своему довоенному достижению - превосходному восьмицилиндровому мотору. И Tipo 8 1919 г. стал первым автомобилем с двигателем рядная восьмерка, а вскоре - самым вожделенным авто для богатых и знаменитых людей всего мира, завоевав прежде обширный американский рынок. Здесь Isotta Fraschini уступила первенство только Rolls- Royce.

В 1924 г. в свет вышла Isotta Fraschini 8A - модель на обновленных шасси и подвеске, с мощным двигателем. Стандартное шасси выпускалось с очень длинной колесной базой, однако спортивные модели строились на более короткой колесной базе, сконструированной для форсированных моторов и гоночных корпусов. Водить 8A было удовольствием, так как его крутящий момент позволял трогаться со второй передачи и разгоняться до максимальной скорости на третьей. Но ее владельцев больше интересовали плавность хода и надежность автомобиля.

Tipo 8 имел большое разнообразие стильных и элегантных корпусов, изготовленных ведущими кузовными ателье, такими как Castagna и Fleetwood.

Производство Tipo 8A закончилось в 1931 г. с выходом на рынок более мощного Tipo B, но вмешалась Великая депрессия: нишу самых дорогих и элитных авто уже занял красавец Duesenberg. A Isotta Fraschini в середине 1930-х сконцентрировала усилия на производстве морских и авиационных двигателей.