LaSalle

0.0/5 оценка (0 голосов)
Страна происхождения:
США
Годы выпуска:
1927 – 1940
Двигатель:
5 л. V8
Характеристики:
Максимальная скорость до 153 км/ч
Знаете ли вы, что...
Одной из инновационных черт поздних моделей LaSalle была прозрачная крыша, названная "Башней солнечного света".

LaSalle был первой конструкторской разработкой талантливого Харли Эрла, который впоследствии стал главным конструктором GM.

Залогом успеха компании General Motors и ее победы над конкурентом Ford Motors была четкая установка на выпуск различных моделей автомобиля для каждого отдельного сегмента рынка, в противоположность единственной модели Ford при массе ее вариантов. Именно поэтому «пропуском» на рынок для компании GM стал Chevrolet, по ценам и уровню престижа превосходящий Oakland, Oldsmobile, Buick и Cadillac.

Но вскоре руководство GM поглотили собственные амбиции, и в разрыв, возникший в диапазоне марок по мере того, как каждая из них приобретала все более отчетливый и специализированный характер, проскользнули конкурирующие модели. Pontiac занял место между Chevrolet и Oakland, Viking и Marquette заполнили все расширяющийся зазор между Oldsmobile и Buick, в то время как LaSalle восходил к вершинам между Buick и Cadillac.

Превосходный LaSalle дебютировал в 1927 г. Созданный Cadillac и стилизованный Харли Эрлом, он установил новые стандарты конструирования, которым должны были следовать остальные. Но самое главное, Эрл заполнил пропасть на рынке, создав элегантную альтернативу более крупным Cadillac. Несмотря на соблазн инженера повторить шикарные марки, такие как Hispano-Suiza и Isotta Fraschini, его LaSalle не был похож ни на один из автомобилей, бывших тогда в производстве. А предлагавшиеся корпуса включали сенсационный двухцветный родстер.
Но Великая депрессия спутала все карты. Marquette и Viking пришлось прикрыть, a LaSalle был видоизменен командой Эрла. Он стал похожим скорее на Oldsmobile, чем на Cadillac, однако продолжал играть важную роль в подразделении роскошных автомобилей GM вплоть до 1940 г.