Maybach

5.0/5 оценка (1 голосов)
Страна происхождения:
Германия
Годы выпуска:
1928 - 1939
Двигатель:
7000 куб.см или 7922 куб.см, V12
Характеристики:
Самые легкие версии могли развивать скорость до 185 км/ч
Знаете ли вы, что...
Двигатели Maybach, которые приводили в движение эти огромные автомобили, оказались также пригодными для грозных германских танков времен Второй мировой войны - «Пантер» и «Тигров».

Maybach Zeppelin

Отличительные крышка радиатора и знак Zeppelin.

Компания Maybach производила авиационные двигатели для Zeppelin до конца Первой мировой войны, когда легендарный инженер Вильгельм Майбах и его сын Карл обратили свое внимание на выпуск роскошных автомобилей. На этом поприще они добились невероятных успехов и сконструировали несколько самых красивых автомобилей из всех существующих. Репутация Maybach была настолько непререкаемой, что когда Mercedes- Benz в 1990-е создавал свой новый выдающийся лимузин, именем ему стало Maybach, возродив престижную марку, исчезнувшую с началом Второй мировой.

В течение 20 лет Maybach с отличительным логотипом из двух «М» завоевал завидную репутацию как производитель превосходных статусных автомобилей на заказ. Самой знаменитой моделью был Zeppelin, и это имя возвращает нас к истокам компании. Огромный роскошный лимузин был запущен в производство в 1928 г. под маркой DS7. Внушительный флагман Maybach весил три тонны и требовал мощного двигателя V12.
В 1932 г. появился Maybach Zeppelin DS8, роскошный и расточительный автомобиль с еще более мощным мотором. Компания поставляла некоторые из них самым лучшим кузовным ателье в Германии - в особенности Герману Шпону из Равенсбрюка. К ним были добавлены корпуса, изготовленные по специальному заказу богатых владельцев, в форме лимузинов, кабриолетов, купе и авто со съемной крышей. Каждый из них становился ценнейшим произведением автомобильного искусства.

Приятно ли управлять подобной внушающей уважение и благоговение классикой? Несмотря на самые передовые параметры и особенности, такие как рычаг перемены передач на рулевом колесе и эффективные тормоза, управление тягучее, вписаться в крутой поворот почти невозможно, а провести такой громадный автомобиль сквозь современное уличное движение - тяжелое испытание. Но это неважно - любой, кому представится возможность оказаться за рулем Zeppelin, получит ни с чем не сравнимый опыт.