MG

0.0/5 оценка (0 голосов)
Страна происхождения:
Великобритания
Годы выпуска:
1936 - 1938
Двигатель:
1292 куб.см, верхнеклапанный, рядная четверка
Характеристики:
Максимальная скорость - 127 км/ч
Знаете ли вы, что...
Несмотря на то, что производство MG TA было конвейерным, существует несколько выпущенных на заказ экземпляров, созданных ведущими кузовными ателье, такими как Park Ward.

Не многие будут спорить с тем, что довоенные MG стали предтечей целой серии великих британских спортивных автомобилей.

В «Гаражах Морриса», расположенных в Оксфорде, автомобили переделывались под заказ, а в середине 1920-х фирма начала выпускать и свои собственные машины. Это привело к созданию в 1928 г. компании MG, которой суждено было просуществовать не один десяток лет.

Первые автомобили MG состояли из базовых спортивных автомобилей в виде корпуса на раме - Speed Model Tourer, L2 Magna, NA Magnette Tourer и MG PB, хотя также выпускались и двухместные гоночные машины. Все это привело к MG серии T, первое появление которой состоялось в 1936 г. вместе с TA Midget («Карлик»). Этот типичный британский двухместный автомобиль с открытым верхом пользовался значительным успехом в своем классе и проложил дорогу для послевоенного поколения спортивных автомобилей, в число которых входили и другие MG, Austin Healeys и Triumph.

В дело пошла модернизированная конструкция более раннего шасси для двигателя с двойным SU карбюратором, чтобы придать машине скорость. Однако установка гидравлических тормозов и синхронизирующего устройства в коробке передач были приняты не всеми приверженцами MG, несмотря на то что управлять моделью TA стало легче, чем его громоздкими предшественниками, и перед компанией открывался обширный рынок для спортивных авто MG. Первоначально покупателям были предложены двухместные открытые и закрытые версии, которые позднее получили радостное имя Airline Coupe («Воздушное»), но вскоре эта модель была заменена на Tickford Coupe с трехпозиционной мягкой складной крышей.
MG TA Midget заменили на модель ТВ в 1939 г., с меньшим, но более современным двигателем, вновь позаимствованным у Morris 10.