Nash

0.0/5 оценка (0 голосов)

Nash Twin-Ignition

Страна происхождения:
США
Годы выпуска:
1930 - 1934
Двигатель:
3.9 л или 4,9 л (1930-1932); 4,3 л или 5,3 л (1932-1934), рядная восьмерка
Характеристики:
Максимальная скорость - 130 км/ч в зависимости от типа корпуса
Знаете ли вы, что...
Вот уж верно, что автомобили и бытовая техника вывели Америку из кризиса. Этот тезис подтвердило слияние в 1937 г. компании Nash Motors и фирмы Kelvinator Appliance, производящей холодильники.

Компания Nash Motors из Висконсина была образована в 1916 г., когда бывший президент GM Чарльз В. Нэш приобрел компанию Томаса Б. Джеффри, производившую автомобили Rambler & Jeffery с 1902 г. Новое приобретение должно было подтвердить его успех у среднего класса под лозунгом: «Дать покупателю больше, чем то, за что он заплатил».

Лозунг не был пустым бахвальством, так как автомобили Наша всегда привлекали внимание и изобиловали новинками. Примером может служить система двойного зажигания, разработанная компанией, которая предлагала два комплекта свечей зажигания, управляемых от единого распределителя. Опробованная на Twin-Ignition Six («Шестерке с двойным зажиганием»), эта установка была вскоре принята и на Twin-Ignition Eight («Восьмерке с двойным зажиганием») - выдающейся модели Нэша эпохи «пышного» стиля. Еще одной передовой характеристикой была встроенная система внутренней вентиляции автомобиля, кнопка стартера на приборной панели (когда большинство стартеров были еще в виде педали на полу), безопасные ударостойкие стекла, карбюратор с нисходящим потоком воздуха и автоматическая смазка шасси.

Добротная Twin-Ignition Eight на протяжении всей своей жизни выпускалась на пяти различных колесных базах, и всегда на выбор предлагалось два двигателя, причем усовершенствованный парный к первому мотор предлагался в середине срока пробега. Мотор с боковым расположением клапанов предназначался для более дешевых моделей, в то время как превосходящий его двигатель с верхним расположением клапанов шел на более дорогие автомобили. Это породило большое разнообразие Twin-Ignition Eight: лимузин, седан, универсал, купе с откидными задними сиденьями, виктория, кабриолет с откидным верхом и родстер.
Всего было продано около 30 000 этих машин.