Packard

0.0/5 оценка (0 голосов)

Packard Twelve

Страна происхождения:
США
Годы выпуска:
1932 - 1939
Двигатель:
7.3 л, V12
Характеристики:
Скорость до 161 км/ч в зависимости от модели
Знаете ли вы, что...
Twelve имел новаторскую систему управления, амортизаторы (поглотители ударов), управляемые плунжером с панели приборов, который контролировал подачу масла, а ранние модели выпускались с гравированной платой с надписью «нажать - жестко, вытянуть - мягко».

Packard Twelve стал желанной классикой 1930-х, хотя до наших дней дожило большое их количество.

1930-е гг. под властью Великой депрессии стали годами испытаний для американских автопроизводителей, и многие мелкие игроки на этом поле потерпели поражение. Одно из самых суровых испытаний предстояло выдержать на рынке роскошных автомобилей, где Cadillac и Packard оспаривали лидерство в предпочтениях состоятельных покупателей элитных автомобилей.

Для Packard все начиналось очень хорошо. Их Twelve (запущенный в серию в 1932 г. под именем Twin Six, затем переименованный в 1933 г. в Twelve) был превосходен в техническом отношении, изящен по стилистике и прекрасно сконструирован. Он обладал отменной скоростью, хотя был не гоночным автомобилем, а подлинно роскошным авто, которое могло соперничать с самыми красивыми машинами Америки и Европы, когда речь шла о качестве и удобстве езды, и превзошел по продажам величественный (и более дорогой) Cadillac Sixteen.

Колесные шасси сочетались с великолепным новым мотором V12, ставшим секретным оружием успеха Packard на протяжении 1930-х. В течение этого времени Twelve совершенствовался из 17 различных серий (на самом деле из 16, потому что номер 13 был пропущен): менялся внешний облик, а также были внедрены улучшения в механике, что позволило машине сохранить свое место среди роскошных автомобилей высшего класса.

В 1939 г. руководство Packard решило прекратить выпуск Twelve и сконцентрировать внимание на моделях для массового покупателя, уступив пальму первенства в этом сегменте рынка Cadillac. За восемь лет было произведено около 6000 штук, но они остаются настоящими жемчужинами автоклассики 1930-х, а их высокое качество обеспечило сохранность большей части этих машин, продолжая радовать их сегодняшних владельцев.

Packard One Twenty

Страна происхождения:
США
Годы выпуска:
1935 - 1941 г., за исключением 1938-го
Двигатель:
4,2 л, боковые клапаны, рядная восьмерка
Характеристики:
Спортивные модели достигали 137 км/ч
Знаете ли вы, что...
Во время Второй мировой войны Packard обратился к производству авиационных двигателей, получив лицензию на двигатель Merlin от компании Rolls-Royce, который был использован на истребителях Mustang, прозванных «Небесным кадиллаком».

Junior Packard удалось поддержать престиж марки во время Великой депрессии.

Несмотря на доминирующее положение в нише рынка, отведенной роскошным автомобилям ручной сборки, Packard не смог пережить Великую депрессию в одиночку. В 1933 г. было принято решение запустить модель для массового рынка, и хотя вскоре рассерженные владельцы Packard Twelve и Packard Eight насмешливо окрестили ее Junior Packard («младшим»), One Twenty спас компанию.

Дебют машины состоялся в 1935 г. Точно попавший в свою цену, One Twenty был хорош за свои деньги, он обладал такими передовыми характеристиками, как тормоза с гидравлическим приводом и независимая передняя подвеска, чего не имели его собратья более высокого класса.

Это принесло моментальный успех. Тысячи новых покупателей стали с гордостью выбирать свой автомобиль из полного диапазона типов корпусов One Twenty, в котором были двух- и четырехдверные седаны, универсалы, различного рода купе и машины со съемным верхом. Потом появились лимузины, четырехдверные седаны с поднимающимся верхом и фургоны с деревянным корпусом, а также было предложено два уровня отделки С и CD, когда Packard запустил в производство еще более дешевые модели.

После годичного перерыва наименование One Twenty было возвращено в 1939 г. в модельный ряд Packard, где и просуществовало еще три года. К тому времени эта модель окончательно закрылась, перейдя на линейку моделей Six и Eight, и теперь писавшийся через дефис One-Twenty разошелся в количестве 175000 экземпляров. Возможно, это было необходимо, однако оригинальный внешний облик One Twenty отметил начало конца верховенства Packard на рынке высокодоходных роскошных авто. Хотя фирма продолжала работать и после Второй мировой войны, ей так никогда и не удалось достичь сколько-нибудь значительного успеха в автоиндустрии, и в 1958 г. Packard перестал существовать.