Pierce-Arrow Twelve

0.0/5 оценка (0 голосов)
Страна происхождения:
США
Годы выпуска:
1932 - 1938
Двигатель:
6,5 л, 7 л, боковые клапаны, V12
Характеристики:
Автомобиль установил множество рекордов скорости и выносливости, достигая 185 км/ч
Знаете ли вы, что...
Качество изготовления было настолько высоким, что некоторое количество Pierce-Arrow было переоборудовано в железнодорожные дрезины, и они служили эффективными тягачами или автобусами: эти странные гибриды получили прозвище »Скачущие гуси» за быструю езду и крякающий гудок.

Этот уникальный впечатляющий, но дорогой автомобиль из целого ряда Pierce-Arrow, которым не удалось пережить Великую депрессию.

Если бы не Великая депрессия, Pierce-Arrow могла бы до сих пор производить великолепные автомобили. Но история сложилась так, и теперь мы можем только мечтать оказаться за рулем этого чистопородного монстра. Компания выпускала престижные автомобили, соперничавшие с самыми известными марками, однако после Первой мировой войны дела пошли хуже, и в 1928 г. Pierce-Arrow попала в руки Studebaker.

Это слияние должно было стать лебединой песней Pierce-Arrow. Устаревшие и вышедшие из моды модели похоронили, а новые двигатели заменили почтенную рядную шестерку.

Настал черед силового агрегата V12, что позволило произвести смелый запуск Pierce-Arrow Twelve, которая доказала свою способность соперничать с Packard и Lincoln за внимание обеспеченных покупателей. Twelve предложил богатый выбор. Он имел опции в виде двигателей двух размеров (после того как первый V12 был вскоре заменен на более мощный агрегат) и шасси трех размеров по длине. Это делало возможным практически неограниченный выбор типов корпусов для удовлетворения любых запросов. Наиболее притягательной версией была Silver Arrow («Серебряная стрела»), которая произвела сенсацию на Автосалоне 1933 г. в Нью-Йорке, со стремительными линиями обводки и крышей, плавно опускающейся к заднему бамперу. Однако ее цена оказалась столь высокой, что было изготовлено всего пять экземпляров.

Studebaker потерпел крах в 1933 г., и хотя Pierce-Arrow приобрела группа инвесторов, дни ее были сочтены. Компании не хватало модели для среднего уровня рынка, чтобы форсировать приток наличности, и несмотря на значительные усилия по дальнейшему совершенствованию модели Twelve, компания в 1938 г. перестала существовать, прекратив выпуск одного из красивейших автомобилей 1930-х.