Ruxton

0.0/5 оценка (0 голосов)
Страна происхождения:
США
Годы выпуска:
1930 г.
Двигатель:
4,4 л, рядная восьмерка
Характеристики:
Максимальная скорость около 130 км/ч
Знаете ли вы, что...
Судьба этого автомобиля незавидна: он был назван по имени своего будущего инвестора, но тот оказался нечист на руку, средств для производства не нашел, и Ruxton почил в бозе.

Безвкусный, но впечатляющий Ruxton прожил короткую жизнь, да и та была испорчена бесконечными судебными тяжбами.

Как ярко вспыхнувшая и тотчас погасшая звезда, необычный Ruxton был в центре внимания всего лишь четыре месяца. Но оказался поистине революционным. Плод конструкторского гения инженера и гонщика Уильяма Мюллера, эта машина имела чрезвычайно необычный внешний вид - длинная и низкая, с плавно текущими крыльями и отсутствием подножек, она отличалась подчеркнуто «сглаженным» дизайном.

Это дало возможность применить на Ruxton конфигурацию с передним приводом - систему, которая в то же самое время была внедрена (правда, без особого успеха) европейскими производителями, например Alvis, и уже опробовалась на американском L29 Cord. В 1930 г. первый из 500 Ruxton сошел с конвейера. В качестве двигателя для него была выбрана рядная восьмерка Continental, а корпуса - главным образом седаны - построены компанией Budd, либо с открытым верхом - компанией Rausing, хотя были также несколько лимузинов и фаэтонов. Необычная раскраска подчеркивала длинный и как бы припадающий к земле силуэт этих уникальных автомобилей.

Но вскоре сказка закончилась. Фирма-производитель этой машины - Moon Motors из Сент-Луиса - испытывала финансовые затруднения. Говард Мармон, согласившийся было взять Ruxton под свое крыло, изменил решение в день краха на Уолл-стрит, и дело передали в Kissel Motor Company из Висконсина. Но и это не спасло ситуацию. Покупателей для уникальной машины не нашлось, а усиливавшаяся финансовая неразбериха и проблемы с законом бесславно завершили самую короткую и самую странную главу в истории американского автомобилестроения.